Сейчас почти каждый житель нашей страны пользуется благами цивилизации. Мы пользуемся Интернетом в любой точке страны, узнаем новости, сидя на диване. Теперь мы можем отказаться от «старого» аналогового телевидения в плохом качестве и переключиться на цифровое телевидение. А в любой момент с большой лёгкостью связываемся с нашими родными и близкими, просто набрав их номер [Подробнее...]
- Поменять тариф ростелеком на домашний телефон
- Смена тарифа через службу поддержки
- Изменить через личный кабинет
- Поменять пакет в офисе компании
Каждый пользователь мобильной или стационарной сети имеет право выбрать для себя более выгодный тарифный план. Бывают моменты, когда просто необходимо за короткий срок изменить свой тариф. Например, если произошел переезд в другую область, или ваши родственники переехали за границу, но у вас есть желание всегда оставаться с ними на связи.
В связи со сменой рабочего места или другими жизненными обстоятельствами. При использовании услуг Ростелекома, можно с легкостью изменить тариф. Хотите изменить тарифный план? Для начала узнайте ваш текущий тариф, его стоимость и функции, которые он в себя включает. Затем выберите тариф, который считаете для себя более удобным и выгодным. В статье, которая предоставлена Вам ниже, имеется описание того, как за короткое время можно выбрать и сменить тарифный план.
Способы смены тарифного плана на Ростелеком
Есть несколько способов, чтобы быстро узнать свой тариф.
- Позвонить в службу поддержки Ростелекома.
- Зайти в свой Личный кабинет на официальном сайте.
- Третьим способом является посещение офиса компании.
Если есть вопросы, касающиеся услуг и пользования, просто позвоните на горячую линию Ростелекома по номерам 8 800 300 1800 или 11 800. В каждом регионе действуют также другие центры поддержки абонентов.
Управление присоединенными услугами на тарифе Ростелеком
Хотите управлять всеми услугами вашего тарифа? В этом Вам поможет Единый личный кабинет. В нем в открытом доступе содержится вся информация для пользователей услугами Интернет, телевидения, стационарной или мобильной связи.
Войдите в Личный кабинет с помощью Ваших персональных данных. Подтвердите то, что вы являетесь абонентом Ростелеком. В списке регионов выберите свой регион. Нажмите кнопку «Продолжить». Перейдите в раздел услуг. После появления списка нажмите на Домашнюю телефонию.
Перед вами откроется окно. Вводите в него логин вашей услуги. Логин найдете в контракте, который подписывали с провайдером услуг. Действие необходимо подтвердить. После этого все функции и опции, который включает ваш тариф будут автоматически подключены.
Для того, чтобы была возможность управлять всеми услугами, которые были присоединены, просто ответьте «Да» на заданный далее вопрос. В договоре с провайдером есть адрес, по которому Ваш компьютер подключен к Интернету. Поэтому все эти действия должны выполняться именно на этом компьютере.
Служба технической поддержки
Позвоните в службу технической поддержки, если у вас возникли проблемы с пользованием тарифом или просто хотите изменить пакет услуг. Оператор поможет вам не только узнать ваш тариф. Он доступно расскажет вам о других тарифах и возможности выбрать пакет услуг, который подходит именно вам. Единый
Личный кабинет
На сегодняшний день почти все абоненты Ростелекома пользуются Интернетом. Поэтому один из самых удобных и доступных способов по смене тарифа - использование личного кабинета. Смена тарифного палана в Личном кабинете займет не более пары минут.
В нем имеется доступ ко всей информации по услугам, которые были подключены. Можно узнать о сервисах, о доступных тарифных планах, о балансе и снятии средств с личного счета и т.п. Для этого откройте официальный сайт Ростелеком.
Выберите ячейку Личный кабинет. Войдите в него. Если вход в него происходит впервые, пройдите авторизацию, получите свои личные данные в виде пароля и логина. Затем в всплывающем окне выберите тариф, который вас интересует.
Справа будет отображаться ежемесячная плата за услуги. После примите условия. Если ознакомились с условиями изменения тарифного плана и согласны его сменить нажмите кнопку «Изменить тарифный план». В всплывающем окне нажмите кнопку «Да». Этим произошло подтверждение изменения пакета услуг.
Офис компании Ростелеком
Если смена тарифа через Единый личный кабинет и звонок в техподдержку вас не устраивает по некоторым причинам, не расстраивайтесь. У вас есть возможность прийти в офис компании.
В офисе вам расскажут все о вашем тарифном плане, предложат актуальные пакеты услуг и помогут с легкостью перейти на нужный тариф. Также в офисе компании можно спросить о непогашенной задолженности или же наоборот оплатить услугу.