1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]

не работает домашний телефон ростелекомВ настоящее время почти все коммуникационное пространство занимает мобильная связь. Тем не менее, остались пережитки прошлого. И они довольно часто встречаются в нашей повседневной жизни. Связь в нашем мире стала уже неотъемлемой частью. Кто-то перешел на более усовершенствованный способ общения и пользуется мобильным телефоном. Люди же, не освоившие достижения научного прогресса, то есть сотовую связь, по-прежнему пользуются домашними телефонами [Подробнее…]


Неоспорим тот факт, что мобильная связь сейчас помогает каждому. Но ведь старшее поколение не может полностью приспособиться к новейшим технологиям. Для них они кажутся чем-то неизведанным, непонятным и очень сложным. Одним из самых качественных и надежных поставщиков стационарной связи по всей России является компания, о которой пойдет речь ниже.

Ее услугами пользуется большая часть населения страны. Однако, несмотря на то, что она является ведущей компанией на рынке, телефоны данной сети могут ответить вам молчанием. Причин для этого предостаточно. Поэтому сразу необходимо выяснить, что нужно делать и куда звонить, если домашний телефон от Ростелком не работает.

Проблемы с оборудованием

Не исключено, что некоторые поломки или повреждения могут оказать на связь и ее качество отдельное влияние. После чего абонент не сможет совершать и принимать звонки. В таких случаях необходимо узнать причину прекращения ее функционирования.

Скорее всего, это произошло из-за технической поломки оборудования. Для начала абонент самостоятельно может произвести проверку абонентского оборудования. Это поможет сэкономить свое время, как абоненту, так и работнику сервисной поддержки.

  1. Проверьте наличие гудков в трубке. Если они отсутствуют, то, скорее всего, причина именно в кабеле.
  2. Или же попробуйте подключить к линии другой телефон. В случаи, если он работает, то проблема совсем не в кабеле, а именно в аппарате.
  3. Еще одной причиной прекращения работы телефона может быть переподключение подъезда или же всего дома к другой линии. В таком случае через пару дней ваш телефон заработает как прежде.

Связь с технической поддержкой

Иногда абонент проверяет все возможные варианты причин, по которым стационарный телефон может не работать, но гудков в трубке по-прежнему нет. В таком случае откройте договор, заключенный с провайдером, и найдите в нем телефоны поддержки, которые там указаны.

Если договор был утерян или номер в нем не указан, воспользуйтесь Интернетом или найдите номер на квитанции за оплату услуг. Зайдите на официальный сайт компании. В разделе «Для себя» найдите номера горячей линии. 

проверить домашний телефон

Звонок в Единую Службу Поддержки можно совершить, позвонив по короткому номеру 150. Обратите внимание на то, что звонок в службу совершенно бесплатный. Работники офиса работают круглосуточно. Поэтому, если абонент обнаружил проблему в позднее время, не нужно ждать следующего утра. Просто набирайте номер и звоните.

Сообщение о проблеме через Интернет

Если все-таки по каким-либо причинам вам не удалось дозвониться к оператору, воспользуйтесь Интернетом. Ведь через сайт компании можно оформить заявку. Для этого зайдите на официальный сайт Ростелеком. В левом верхнем углу выберите ваш город. Внизу на главной странице сайта перейдите в раздел «Наши контакты» и выберите Обратную связь.

домашний телефон проверка связи

Перед вами откроется анкета, которую необходимо заполнить. Введите свои персональные данные, тип услуги, тему обращения и категорию клиента. Так же, если вам удалось самостоятельно настроить работу телефона, то сразу же аннулируйте вашу заявку. Помните, что при официальной подаче заявки автоматически происходит перерасчет оплаты ваших услуг.

Что делать после отключения услуги за неуплату

Если все выше перечисленные варианты уже были пересмотрены и исключены, то остался лишь один - телефон отключен из-за неуплаты. В таком случае позвоните по номеру Единой Службы Поддержки. Но есть еще вариант проверить причину через Личный Кабинет на официальном сайте Ростелекома.

Воспользуйтесь логином и паролем, которые были получены при регистрации. После ознакомьтесь с информацией, которая находится на личной странице абонента. Для восстановления работы телефона при отключении за неуплату нужно написать заявление в отделении компании оператора.

домашний телефон не работает

Но не забывайте, что абонент должен будет заплатить штраф за то, что средства на счет за оплату услуг поступили не вовремя.